АРГО в Беларуси Потребительское Общество
АРГО в Беларуси
Здоровье и успех для всех!!!
Регистрация в Арго
Главная | О компании Арго | Бизнес в Арго | Производители | Консультанты Арго | Регистрация в Арго | Форум
Новинки АРГО
БАД и продукты функционального питания
БАД «Биолит»
Арго
БАД «Литовит»
Арго
БАД «Нутрикон»
Арго
Коллоидные растворы
«AD Medicine»
Арго
«Nutri-Care» (США)
Арго
БАД ООО «ДОН»
Арго
«Кедровая сила»
Арго
С пантогематогеном
Арго
БАД пр-ва «Апифарм»
Арго
БАД пр-ва «ФитоЛайн»
Арго
«Эм-Курунга»
Целебная косметика, средства для наружного применения
«Аптека Сибири»
Арго
«Рициниол»
Арго
«АргоВасна»
Арго
«Хвойный дар»
Арго
ООО «ДОН», г.Томск
Арго
Косметика «ФитоЛайн»
Арго
Капсульная Косметика
Арго
Косметика «КИЯ»
Арго
Эфирные масла
Арго
Зубные пасты
косметика
«Интеллект-К»
для сухой и нормальной кожи
Арго
уход за кожей лица
Арго
уход за кожей тела
Арго
уход за волосами
Арго
косметика для мужчин
Арго
косметика для детей
Арго
специальные средства
Арго
Солнцезащитные средства
Продукция оздоровительно-бытового назначения
Лечебные устройства
Арго
«Полимедэл» пленка
Арго
Аппликаторы «Ляпко»
Арго
Изделия из шунгита
Арго
Cтельки-супинаторы
Арго
Фильтры для воды
Арго
Для автолюбителей
Арго
Для сада и огорода
Арго
АРГО для стирки
Арго
АРГО для дома
Арго
Стильные вещи

Арго

« Реагенты для автомобилей

Арго
 
Реагент Супердрайв для двигателя

«Реагент 3000»
Супердрайв для двигателя

Код: 2212
Производитель: ООО «Руслана-ЕС», г. Новосибирск
 

Работает на бензине, дизельном топливе и на газе.

Новшества ЗВК «Реагент-3000» СУПЕРДРАЙВ для двигателя:

- к основным свойствам ЗВК «Реагент-2000» продукция серии «Реагент-3000» активирована усовершенственной системой катализаторов, которые ускоряют защитно-восстановительные процессы, и создают более мощные эффекты воздействия.
- в комплект упаковки ЗВК «Реагент-3000» для двигателей любых моделей «Супердрайв» добавлена мягкая промывка двигателя, которая заливается перед обработкой в старое масло, улучшая процесс очистки и подготавливая поверхности трения для дальнейшей обработки.

Применяется для ДВС внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. ЗВК «Реагент-3000» эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.


Назначение ЗВК «Реагент-3000» СУПЕРДРАЙВ:

  • защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу-Хау»);

  • создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);

  • оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т.д.);

  • снижать расход топлива и увеличивать мощность ДВС (до 25%);

  • сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза);

  • снижать до минимума процент CO и CH в выхлопных газах автомобиля;

  • восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;

  • увеличивает срок эксплуатации масла в 2-3 раза.

ЗВК «Реагент-3000» совместим со всеми типами моторных масел, не имеет мировых аналогов по степени воздействия, увеличивает моторесурс на 120 000-150 000 км.


Инструкция по применению ЗВК «Реагент 3000».

Для определения примерной степени износа двигателя нужно замерить компрессию: если компрессия в норме, то к двигателю применима первая схема, если компрессия меньше паспортного значения на 10-15%, то применять ЗВК «Реагент 3000» желательно по второй схеме.


СХЕМА № 1
Схема проста и предназначена для двигателя нового или с незначительным износом.

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 70-100 км.
2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр.
3. Прогреть двигатель и заглушить, взболтать и залить в него емкость № 2.
4. Запустить двигатель, вывести его на средние обороты (1500-2000) на 10минут.
5. После пробега автомобиля в 500-800 км залить емкость № 3, повторив пункты 3 и 4.


СХЕМА № 2
(необходимо ДВЕ упаковки на V до 4,0 L)

1. Взболтать и залить емкость № 1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 70-100 км.
2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90° С) и заглушить.
4. Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!).
5. Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания).
6. Тщательно взболтать емкость № 2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку).
7. Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо».
8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда - работа, 5 секунд - перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд - работа, 30 секунд - перерыв (повторить 5 раз), после этого - 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза).
9. Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива.
10. Оставшийся «Реагент 3000» из емкости № 2 влить в картер двигателя.
11. Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1,5-2 тысячи), и поддержать из на протяжении 10 минут, не снижая.
Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя.
Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме.
Через 500-800 км пробега необходимо, повторить пункты № 3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости № 3.
После 500-800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме.


Для двигателей с меньшим рабочим объемом:
1. Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку «Реагент 3000» в следующем порядке: по первой схеме обработки использовать емкости № 1 и 2, затем при следующей смене масла, использовать емкость № 3 по первой схеме.
2. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки «Реагент 3000» по первой схеме.

Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом
Применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.

Для ускорения обкаточного режима, двигателей с повышенным износом, а также для быстрой эффективности
применять ЗВК «Реагент 3000» по схеме № 2.

Для ДВС со слабым давлением масла
Исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения появится позднее.

Эффект от применения наступает через 200-1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.

 


Как купить продукцию АРГО »

 

 
АРГО Прайс-лист
Литература по продукции
АРГО
Литература по бизнесу
Арго
Видеоролики АРГО
о производителях
Арго
Видеоролики АРГО
о продукции
Арго
Регистрация в АРГО
Связаться с нами
Купить продукцию
Арго
Карта сайта
Новости АРГО
Статьи АРГО
Арго
Юмор МЛМ

Продукция компании АРГО для профилактики и комплексной терапии различных заболеваний
Поиск по сайту

 

РПО Арго в Беларуси:
Алексей
+375 29 97-967-88 (Velcom)
+375 29 84-856-04 (MTS)
E-mail: info@argominsk.by
Потребительское общество АРГО
в Беларуси
Главная | О компании Арго | Производители | Консультанты Арго | Регистрация в Арго | Статьи Арго | Форум