АРГО в Беларуси Потребительское Общество
АРГО в Беларуси
Здоровье и успех для всех!!!
Регистрация в Арго
Главная | О компании Арго | Бизнес в Арго | Производители | Консультанты Арго | Регистрация в Арго | Форум
Новинки АРГО
БАД и продукты функционального питания
БАД «Биолит»
Арго
БАД «Литовит»
Арго
БАД «Нутрикон»
Арго
Коллоидные растворы
«AD Medicine»
Арго
«Nutri-Care» (США)
Арго
БАД ООО «ДОН»
Арго
«Кедровая сила»
Арго
С пантогематогеном
Арго
БАД пр-ва «Апифарм»
Арго
БАД пр-ва «ФитоЛайн»
Арго
«Эм-Курунга»
Целебная косметика, средства для наружного применения
«Аптека Сибири»
Арго
«Рициниол»
Арго
«АргоВасна»
Арго
«Хвойный дар»
Арго
ООО «ДОН», г.Томск
Арго
Косметика «ФитоЛайн»
Арго
Капсульная Косметика
Арго
Косметика «КИЯ»
Арго
Эфирные масла
Арго
Зубные пасты
косметика
«Интеллект-К»
для сухой и нормальной кожи
Арго
уход за кожей лица
Арго
уход за кожей тела
Арго
уход за волосами
Арго
косметика для мужчин
Арго
косметика для детей
Арго
специальные средства
Арго
Солнцезащитные средства
Продукция оздоровительно-бытового назначения
Лечебные устройства
Арго
«Полимедэл» пленка
Арго
Аппликаторы «Ляпко»
Арго
Изделия из шунгита
Арго
Cтельки-супинаторы
Арго
Фильтры для воды
Арго
Для автолюбителей
Арго
Для сада и огорода
Арго
АРГО для стирки
Арго
АРГО для дома
Арго
Стильные вещи

Арго

« Реагенты для автомобилей

Арго
 

«Реагент 2000» - совершенная защита Вашего автомобиля.

У владельцев автомобилей в нашей стране существует множество проблем, и одна из них - старые автомобили.

Возраст большинства автомобилей превышает 5 лет (это оптимальный срок эксплуатации, принятый в развитых странах). Владельцы старых автомобилей, как правило не могут купить новые и ищут способы восстановления работоспособности своих машин и защиты их от дальнейшего износа.

По оценкам Российских экологов, около 70 % загрязнений воздуха в городах приходится на выхлопные газы автомобилей. В автомобилях с повышенным износом выхлопные газы более токсичны, чем у новых и малоизношенных машин. Поэтому принимать меры для устранения токсичных выбросов, защищать экологическую среду - долг каждого сознательного автомобилиста.

Эти и другие проблемы владельцев автомобилей позволяет решить Защитно - Восстановительный Комплекс «Реагент 2000».

ЗВК «Реагент 2000» предназначен для зашиты от износа трущихся деталей в агрегатах и механизмах автомобиля. Он восстанавливает изношенные детали, улучшая в них основные технические параметры и характеристики.

Выпускается четырех наименований:

  1. ЗВК «Реагент 2000» для двигателей любых моделей - предназначен для обработки любых двигателей (работающих как на бензине, на дизельном топливе, так и на газе). Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя с рабочим объемом до 2 л. Для двигателей с большим объемом или сильным износом рекомендуется использование двух и более упаковок.
  2. ЗВК «Реагент 2000» для трансмиссии - предназначен для обработки механических трансмиссионных узлов (редуктор моста, раздаточная коробка, механическая коробка переключения передач задне- или переднеприводного автомобиля) с заливным объемом масла каждого агрегата, не превышающим 1,2 л, или с суммарным объемом 3 л. Для автомобилей с полным приводом рекомендуется применять две упаковки.
  3. ЗВК «Реагент 2000» для подшипников качения и ШРУСов.
  4. ЗВК «Реагент 2000» для подшипников скольжения и шаровых опор.

Для двигателей и трансмиссии препарат выпускается в виде масляной суспензии, расфасованной в емкости по 50 мл, по две единицы в каждой упаковке. Для подшипников качения и скольжения выпускается в виде твердых смазок, упакованных в емкостные контейнеры по 150 г. Обработка производится путем внесения средства в штатную смазку агрегатов и механизмов автомобиля (подробную инструкцию Вы найдете внутри упаковки). «Реагент 2000» совместим с любыми типами масел и смазок.

ЗВК «Реагент 2000» - изобретение физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева, ученого с мировым именем, специалиста по надежности любых технических систем.
Технология разработана в 1964 г. для Военно-Промышленного Комплекса, с 1976 г. применялась на атомном Военном подводном и надводном флоте СССР, а позже была успешно внедрена в народное хозяйство.
Г.М. Яковлев постоянно занимался усовершенствованием технологии, и на сегодняшний день ЗВК «Реагент 2000» является последней модификацией этой разработки.
Препарат исследовался на качество в подразделениях Сибирского отделения Академии наук, в Лаборатории радиоизотопных методов исследований ЛВС и ГСМ Санкт-Петербургского Университета Водных Коммуникаций, в Новосибирской Государственной Академии Водного Транспорта, на Кафедре ремонта автомобильной техники Автомобильно-дорожного факультета Военной Академии Тыла и Транспорта.
Все эти уважаемые организации независимо друг от друга выдали очень похожие положительные заключения о целесообразности применения данной разработки в узлах трения любых механизмов и агрегатов.

Применяя ЗВК «Реагент 2000» для автомобиля, получаем следующие результаты:

  • Создание на всех парах трения прочного и скользкого покрытия, способного на длительный срок выводить из контакта металлические поверхности трения с компенсированием выработки и восстановлением геометрии изношенных деталей до энергетически выгодных форм движения;
    уменьшение коэффициента трения в 30 - 50 раз, что приводит к снижению износа узлов трения, увеличению срока службы масла в 2 - 5 раз и к высвобождению энергии, тратившейся до этого на преодоление трения; увеличение моторесурса двигателя на 70 - 100 тыс. км, трансмиссии - на 250 - 350 тыс. км, при однократной обработке;
  • увеличение компрессии на 5 - 30 % за счет образования защитно-восстановительного покрытия в цилиндропоршневой группе;
  • увеличение мощности двигателя при обычном расходе топлива на 5 - 25 % - за счет низкого трения, уплотнения зазоров колец в камере сгорания, наличия в защитно-восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива;
  • снижение расхода топлива на 5 - 25 %;
  • улучшение сгорания топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз, позволяет более комфортно эксплуатировать двигатель на менее качественном топливе и на газе;
  • способность узлов трения двигателя и трансмиссии к продолжительной работе в экстремальных условиях, т.е. при минимуме смазки или при аварийных потерях масла в агрегатах;
    снижение шумов и облегчение работы узлов трения в трансмиссии, что приводит к увеличению наката и к сокращению расхода топлива; - размягчение резиновых сальников и уплотнений, что способствует снижению расхода масла;
  • обеспечение нормального запуска двигателей, особенно в зимнее время, в том числе работающих на газе;
  • увеличение срока службы подшипников скольжения и шаровых опор;
    снижение вероятности выработки в ШРУСах и подшипниках качения, с улучшением и восстановлением утраченных технических характеристик узлов.

Основные свойства защитно-восстановительного покрытия:

Технологии по увеличению срока службы пар трения разрабатывались многими известными учеными за рубежом и в нашей стране. Но все, что создавалось, в основном было направлено на облегчение скольжения узлов трения, т.е. на улучшение антифрикционных свойств масла. Автор данной технологии подошел к проблеме увеличения моторесурса с другой стороны. Он обратил внимание на то, что износ трущихся поверхностей в масляной среде возникает первоначально на химическом уровне. Другими словами, при деструкции масла выделяющиеся вредные продукты его распада, вступая в реакцию с металлом, нарушают прочность его кристаллической решетки. В результате металл под воздействием сил трения легко разрушается, увеличиваются технологические зазоры и как следствие происходит износ агрегата.

Зашитно-восстановитeльный комплекс «Реагент 2000» способен нейтрализовать, а в дальнейшем предотвратить химическое разрушение металла, одновременно устраняя выработку пар трения и упрочняя поверхность контактирусмых деталей.

Попадая в масло, под воздействием сил трения и давления ЗВК "Реагент 2000" из фазы жидкого состояния преобразуется в очень твердое, эластичное покрытие, способное выдерживать длительные нагрузки, практически не разрушаясь. Это возможно лишь потому, что основная образующая структура покрытия - это ультрадисперсные алмазы (УДА), специальным образом подготовленные к процессу, соединенные между собой и металлом органическими связями. А так как алмаз является самым твердым минералом, то и покрытие имеет большой запас прочности. Органические связи между УДА в момент расширения или сжатия металла выполняют роль демпфера, благодаря чему покрытие не осыпается при экстремальных перегрузках.
Одновременно с огромной прочностью покрытие обладает еще и сверхнизким коэффициентом трения. Если коэффициент трения металла по металлу в масле равен 0,15 - 0,17, то у рассматриваемого защитно-восстановительного покрытия он равен 0,003 - 0,007, что в 30 -50 раз меньше.

ЗВК "Реагент 2000", преобразованный в покрытие, являясь подобием сухой смазки, защищает металл от выработки намного лучше, чем самое дорогое масло. Ведь любое масло в агрегате на 90 % выполняет роль теплоотвода, и лишь оставшиеся 10 % включают в себя свойства, облегчающие скольжение.

При экстремальных условиях эксплуатации (потеря масла, облом маслоприемника, перегрев, запуск в сильные холода) покрытие «Реагент 2000» позволяет двигателю работать "на сухую", длительное время и с минимальным износом, предотвращая нежелательные последствия.

Защитно-восстановительное покрытие «Реагент 2000», выступая в роли "сухой смазки", повторяет эффект работы механических часов на камнях (рубин). В таких часах оси шестеренок вращаются в рубиновых подшипниках скольжения совершенно без смазки в течение многих лет. Покрытие обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще в местах большего трения и большей выработки, то есть зависит от нагрузок, возникающих при работе механизма. Тем самым при нормализации геометрических форм деталей и снижении коэффициента трения прекращается наращивание покрытия, что исключает возможность заклинивания.

Наличие в защитно-восстановительном покрытии катализаторов способствует более полному и качественному сгоранию топлива, снижает токсичность выхлопных газов и улучшает эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе и на газе.

Экономический эффект от применения ЗВК «Реагент 2000»:

  1. Снижение трения в двигателе и трансмиссии, уплотнение технологических зазоров и наличие каталитических структур в цилиндропоршневой группе приводит к снижению расхода топлива на 5 - 25%. Для автомобиля с рабочим объемом цилиндров до 2 л это составит в среднем 1 л топлива на 100 км пути, при 10 %-ном снижении расхода, а на 100 000 км пробега (срок службы покрытия) экономия будет составлять уже 1 тонну топлива.
  2. Увеличение срока службы масла в 2-5 раз позволит сэкономить средства в среднем за 5 - 8 замен масла на 100 000 км пробега.
  3. Упрочнение поверхностей трения и создание на них защитно-восстановительного покрытия позволяет увеличить моторесурс обработанных агрегатов минимум в 2 раза, что дает возможность сэкономить на текущем, профилактическом и капитальном ремонте.

Данная технология, применяемая для агрегатов автомобиля, благоприятно воздействует на экологическую обстановку, а именно: уменьшается токсичность выхлопных газов, увеличивается срок службы механизмов и масла, что сказывается на снижении загрязнения окружающей среды.

Существующие на рынке автохимии препараты в большинстве своем лишь дублируют отдельные свойства ЗВК «Реагент 2000», который комплексно воздействует на агрегаты автомобиля, оказывая полноценную защиту и восстанавливая трущиеся поверхности. Разработка Г. М. Яковлева защищена многими патентами РФ, авторскими свидетельствами и «Ноу-Хау», и по своим основным свойствам мировых аналогов не имеет.

« Реагенты для автомобилей

 
АРГО Прайс-лист
Литература по продукции
АРГО
Литература по бизнесу
Арго
Видеоролики АРГО
о производителях
Арго
Видеоролики АРГО
о продукции
Арго
Регистрация в АРГО
Связаться с нами
Купить продукцию
Арго
Карта сайта
Новости АРГО
Статьи АРГО
Арго
Юмор МЛМ

Продукция компании АРГО для профилактики и комплексной терапии различных заболеваний
Поиск по сайту

 

РПО Арго в Беларуси:
Алексей
+375 29 97-967-88 (Velcom)
+375 29 84-856-04 (MTS)
E-mail: info@argominsk.by
Потребительское общество АРГО
в Беларуси
Главная | О компании Арго | Производители | Консультанты Арго | Регистрация в Арго | Статьи Арго | Форум